Ни для кого не секрет, что в наше время при приеме на престижную работу надо пройти специальный тест АйКью.
В игре Мистический IQ Test предлагается выбрать уровень сложности теста из трех легкий, средний и сложный. В каждом тесте 30 вопросов, на которые надо дать правильные ответы. Наш герой, конечно же, решил выбрать самый сложный уровень и вместе с ним отправляемся и мы.
Дождись загрузки игры! Если в окне ниже ничего не появляется более 5-и минут или отображается некорректно, значит не установлен FlashPlayer
Внеси флеш игру в закладки на соц сетях и поделись с друзьями!
1 тест – в комнате 4 двери на одной из которых написано СЮДА, ну тут и ребенок поймет куда идти.
2 тест – во второй комнате нарисован треугольник и четыре пронумерованных двери, почесав по привычке затылок, идем в третью дверь (у треугольника три угла)
3 тест – в третьей комнате на полу в разнобой указаны цифры, три из которых подсвечены, надо дойти до двери по числам с 21 до 0 строго в порядке уменьшения.
4 тест – на полу четвертой комнаты лежат три карточки, а четвертой не хватает, ее надо выбрать из кучи и положить на отведенное место, но нельзя класть любую, надо выбрать по смыслу. Посидев и покумекав над этой задачкой, тащим на четвертое место карточку с четырьмя линиями. (для тех кто не понял, первая одна линия, вторая – две, третья – три и соответственно на четвертой с 4 линиями)
5 тест – на полу уже лежат картинки фигур, подумав и посчитав, сколько углов у каждой тащим на четвертое место точку.
6 тест – в проходной комнате нам напомнят, что осталось 25 комнат и предложат взять подсказку, подняв гордо голову идем в следующую дверь не беря никаких подсказок и не нажимая на рекламу.
7 тест - в шестой комнате на полу в каждом квадрате нарисованы линии и три квадрата подсвечены, в чем логика надо подумать. Подумали, и смело идем по квадратам, на которых изображена та же фигура, которая на первых трех квадратах.
8 тест – ну тут все вроде бы просто, добавляем недостающую цифру 8 и попадаем на бесконечность, что и символизирует цифра восемь. Подсказка на табло спрашивает, как разорвать замкнутый круг, почесав лоб, пробуем развернуть мысленно 8 и получаем 0 вот его и вставляем на недостающее место.
9 тест – имеется 3 комнаты, в первой три статуи, во второй три и в третей комнате три рычага, двигаем рычаги в правое положение и составляем на монументах одинаковую комбинацию – дверь открыта.
10 тест – это скорее тест на координацию, на полу появляются поочередно стрелка вправо и круглая стрелка, попытками передвигаемся, когда горит ровная стрелка.
11 тест – проходим рекламную комнату не теряя времени, впереди 20 тестов.
12 тест – в комнате имеется две кнопки при нажатии, на которые одновременно откроется дверь и имеется тяжелый ящик и кусок сыра. Увидев сыр, понимаем, что из норки должна выбежать мышка и активировать одну кнопку. Подумав хорошенько, кладем сыр на ближайшую кнопку и на дальнюю коробку и ждем у двери. По законам диффузии запах сыра заставит мышь рано или поздно активировать кнопку, а мы благополучно попадаем в следующую комнату.
13 тест – попав в комнату, многие сразу попадают в замешательство, так как не видят своего персонажа. Не надо паниковать – это не глюк игры. Методом научного тыка жмем куда только можно мышкой и, нажав на дверь, попадаем в следующую комнату.
14 тест – этот тест немного труднее предыдущих, так как не достает две картинки. Вспомнив уроки геометрии и всякие там углы понимаем, что дело в изменении угла с 90 градусов до 45 и до 0 а потом обратно. Уложив фигуры, проходим через открывшуюся дверь в следующую комнату игры теста “Мистический IQ Test”.
15 тест – зайдя в следующую комнату, видим числа над каждой дверью 24 15 60 и 12. В какую дверь сунутся? Попробуем поделить все числа на два и понимаем, что 15 без остатка на 2 не делится, вот наша дверь с числом 15.
16 тест – точнее не тест, а проходная комната, в которой узнаем, что мы лабораторная крыса и что осталось 15 комнат (как символично, ведь в прошлом тесте число было 15).
17 тест – зайдя в комнату, видим шкалу времени с 2013 года по 2113, в чем подвох? Не спешим бежать к открытой двери, попробуем поэкспериментировать со временем. Берем 2013 год и тащим его в сторону выхода. Так, обманув всех ученых, мы не постарели и прошли этот этап IQ теста.
18 тест – может это оптическая иллюзия или конец теста? В комнате кроме робота помощника никого нет. К роботу мы договаривались не обращаться и не тратить подсказку. Просто пойдем по траектории, как и в предыдущей комнате. Да можно проходить и сквозь стены, если знаешь куда идти!
19 тест – в этой комнате какой-то подвох и мы видим двойной тест. Собрав четыре таблички (кто не догадался, четвертая как стрелка вверх) открывается люк в полу и понимаем что мы на космическом корабле. Подумав и решив эту головоломку, мы решительным шагом идем в 3 дверь.
20 тест – в комнате имеется красная кнопка, нажав на которую мы получаем подсказку. У каждой из четырех дверей лежит фигура, над дверью эта фигура изображена. Что нам подсказала подсказка, которая переворачивает фигуру? А то, что какая-то фигура перевернута. Внимательно осмотрев двери, видим у первой снизу зеркальное отображение. Поблагодарив себя за сообразительность (а может быть меня) смело идем дальше.
21 тест – в комнате знакомая загадка в виде чисел в разнобой на полу, мы это уже видели раньше, но нет подсвеченных трех квадратов. Почесав затылок или лоб (кому что привычнее) находим линию с комбинацией на уменьшение, если кто не допер подсказываю – 16,15,14 … и так до двери.
22 тест – тут нас пытаются увести с сайта flashterra.ru по рекламным ссылкам и сообщают, что осталось 10 тестов на IQ. Не обращая внимание на всякие там таблички, мы смело идем дальше к финишу.
23 тест – опять нас подстерегает двойная загадка, которую мы безусловно решим совместными усилиями (это написано для тех кто читает а не для тех кто сам проходит тест). Четвертую табличку мы уже с огромнейшим опытом кладем сразу (кто не догадался это как 25 минут первого на циферблате). Вторая часть загадки заключается в повторении подсвеченных букв, кто не понял просто идите к двери по EMITEMIT.
24 тест – немного притомившись мы попадаем в 22 комнату на полу которой написано – Напиши мое имя. Вспомнив, что мы играем в игру тест Mystery IQ Test набираем это на клавиатуре без пробелов и видим, как открывается дверь в следующую комнату.
25 тест – тут нас ждет тройная загадка - четыре таблички, красная кнопка и переход. С табличками все понятно, представьте, что линии это стрелки часов и все станет понятно, С переходом действуем по старой схеме, представьте, что линия движется по часовой стрелке в квадрате на каждую сторону при каждом шаге. Но вопрос кто же будет держать нажатой кнопку? Все просто, на полу остались не задействованные таблички и веса двух вполне достаточно, чтобы они удерживали кнопку.
26 тест – видим на полу изображение треугольника, суть этого ребуса в количестве треугольников, просто посчитай, сколько их и у тебя должно получиться 16, идем в дверь с этим числом.
27 тест – попадаем в привычную комнату с двумя загадками, увидев, что таблички разбросаны и ни одной на месте нет, я решил решать этот тест со второй части. Тут все просто чередуется комбинация 4 3 2 1, а почему бы не использовать эту очередность и в табличках?
28 тест – зеленое чудовище разместило на моей голове прибор (видимо переводчик с инопланетного языка) и сказало, что лично пришло поздравить меня с успехами, и осталось совсем чуть-чуть, 5 тестов.
29 тест – нажимаем на красные кнопки поочередно и смотрим, с какой стороны появляется линия. Немного поразмыслив, несем квадрат с линией сверху в недостающий квадрат, идем далее.
30 тест – темнота нам не помеха и не заморачиваясь первым ребусом, сразу идем в темноте по комбинации TEMOTEM.
31 тест – две красных кнопки и квадраты с точками, тут надо подумать. При нажатии на кнопки видим подсвеченные комбинации. Смотрим, как изменяется расположение точек при нажатии, и по этому принципу идем до двери.
32 тест – ВАЖНА ЛЮБАЯ МЕЛОЧЬ написано на полу в этой комнате и видим четыре двери с цифрами 4 3 2 5. Из очередности понимаем, что нам нужна 3 дверь.
33 тест – комната похожа на лабораторию, в которой находится два пришельца, шлем переводчик и терминал. Надпись что один пришелец говорит правду, а второй нет нас немного настораживает, но мы не из трусливых и надеваем шлем переводчик. Можно задать один из трех вопросов. Применив немалую смекалку, понимаем, что на один вопрос оба инопланетянина ответят одинаково. Задаем третий вопрос обоим пришельцам, и они хором говорят 2, значит наша дверь под номером 1. Не снимая шлем, идем к самому главному босу.
34 тест – босс говорит, что проверяет человечество на уровень IQ с целью включения планеты Земля в галактический альянс, после этого отправляет нас в космической капсуле с инопланетного корабля на землю. Как то так а результат своего IQ можете указать в комментариях ниже:
Хорошо что я успел снял на телефон супер боса инопланетян, полюбуйтесь:
продолжение следует...
Понравилась эта игра? Хочешь наслаждаться игрой у себя на компьютере не подключая интернет? Скачать flash игру в формате SWF бесплатно без отправки СМС и регистрации 5 мегабайтРазмести эту флеш игру у себя на блоге или сайте скопировав ниже код:
<param name="wmode" value="transparent"> <embed src="http://flashterra.ru/images/stories/videos/865.swf" wmode="transparent" menu="false" quality="high" width="640" height="480" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" /> <br /><a href="http://flashterra.ru">Территория Flash - Флеш игры. Играть онлайн бесплатно.</a> |
Комментарии |
|